Сайт владельцев Rover R5
Пятница, 17.05.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ToD  
Форум владельцев смартфона RoverPC R5 » Всё о RoverPC R5 » Баги, секреты, сервисные коды » ГЛЮК ПРИ НАБОРЕ НОМЕРА (ПОСЛЕ 3-4 ЗВОНКОВ (ВХ-ИСХ) ТЕЛ НАМЕРТВО ЗАГЛЮЧИВАЕТ)
ГЛЮК ПРИ НАБОРЕ НОМЕРА
WwwormДата: Пятница, 12.12.2008, 21:15 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
999, согласен, даже не смотря на то что в каждом регионе с разными операторами проблемы..
 
BnudunДата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:17 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже такая проблема с мегафоном,смартс, с др операторами не пробовал в Саратове, да похоже мне еба..ся с этим телефоном пока я его об стенку не разобью angry . Мне кажется что проблема в телефоне.
 
Metallicus17Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:22 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile
Ребят))) надо всем искать по нету что можно придумать насчёт звонков..... иначе просто говоря это и не телефон. Нормально не позвонишь. в инете рыскал и вообще не ток на ровере проблемы, даже на хороших камуникаторах такое есть. это что то с виндой и что то в реестре. wacko
smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile :) smile

Добавлено (09.03.2009, 19:28)
---------------------------------------------
mp13, ещё никто не нашёл как устранить проблему что бы нормально звонить можно было?

Добавлено (10.03.2009, 17:12)
---------------------------------------------
вот кое что новенькое. Обратился в сервис и мне ответили. Конечно я по нету. Пусть сначала предложат что надо сделать)))))) а вот их письмо:
********************************
Уважаемый Андрей !
Для решения Вашего вопроса нам необходимо получить от Вас следующую информацию:
- IMEI номер аппарата. Указан на наклейки со штрих-кодами на коробке устройства или же под аккумулятором. Также можно посмотреть набрав *#06#-сделать звонок.
- Серийный номер. Указан на наклейки со штрих-кодами на коробке устройства или же под аккумулятором - рядом с IMEI номером.
- Дата приобретения устройства (по чеку)
- Место приобретения устройства
- Цена, по которой Вы приобрели аппарат
После получения данной информации, мы перенаправим Ваш вопрос соответствующему специалисту.
С уважением,
Менеджер Службы клиентской поддержки
Савкова Юлия
Тел.: (495)777-2838 для звонков из Москвы и области, (800)333-2838 для остальной территории России, е-mail: support@rovercomputers.ru .
********************************

я конечно всё заполнил и буду ждать ответ) что же они посоветуют))))) как ток ответят сразу напишу) буду ждать.

Добавлено (10.03.2009, 17:22)
---------------------------------------------
В новостях уже есть? или нет? короче, добавьте плиз!!!! это оч огромная проблема sad sad sad sad sad

 
mp13Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:22 | Сообщение # 34
Роверовод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1100
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Metallicus17)
mp13, ещё никто не нашёл как устранить проблему что бы нормально звонить можно было?

если бы что то продвигалось это давно бы написали.
насчет глючности аппаратов, глючат не только коммуникоторы и смарты с виндой и реестром, но и обычные телефоны из китая.
а искать инфу бестолку. найдешь не больше иглы в стоге сена и ту ржавую)
я исправил проблему со звонками следующим образом. пошел в магазин и купил МТС, тк мегафон глючил, и все. никаких проблем со связью, не считая идиотского переключения с ежа на жопу.


DEATH-METAL
Я --БАСИСТ
ремонт ПК любой сложности, быстро и качественно.
 
Metallicus17Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:42 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а как же другие варианты? я например не могу себе позволить поменять номер sad нужно что то ещё))) надо всеми поискать, я занимаюсь программированием и очень глубоко понимаю винду как написана она и ваще просто чувствую что баг в системе и в реестре точно
 
mp13Дата: Среда, 11.03.2009, 13:16 | Сообщение # 36
Роверовод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1100
Репутация: 17
Статус: Offline
Metallicus17, сайт забацали еще в 2007. так что думай за такое время могли найти но не нашли. значит --не исправляется.

DEATH-METAL
Я --БАСИСТ
ремонт ПК любой сложности, быстро и качественно.
 
Metallicus17Дата: Среда, 11.03.2009, 21:54 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
попытка - не пытка))))) поддержите чтоль)

Добавлено (11.03.2009, 21:54)
---------------------------------------------
Мне из сервиса сказали что нужен ручной хард рессет...

****************

Уважаемый Андрей !

Сделайте ХардРезет - При включении одновременно нажать красную и зеленую трубку и левую функциональную клавишу.

С уважением,
Менеджер Службы клиентской поддержки
Савкова Юлия
Тел.: (495)777-2838 для звонков из Москвы и области, (800)333-2838 для остальной территории России, е-mail: support@rovercomputers.ru .

****************

 
WwwormДата: Четверг, 12.03.2009, 06:50 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Metallicus17, ну что ж, вперед и с песней. Только скажу по секрету-нифига не изменится, проверено.
 
Metallicus17Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:50 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят))))) ну вы и писсимисты sad у мя после ручного сброса со звуком проблем не было) просто пропали!!!! tongue tongue tongue

насчёт звонков проверяется но тоже уже держится норм))))

 
mp13Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:55 | Сообщение # 40
Роверовод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1100
Репутация: 17
Статус: Offline
Metallicus17, мы не писимисты. во всяком случае я) я оптимист, но иногда приходится частично мириться с проблемой((( там у нас товаришь хотел линух установить, я пока надеюсь на него) а так мне лайта и мтс хватает )
слушай у меня к тебе просьба, найди как вырубить ежа оставь тока жпрс или ваще ничего, ну чисто для меня) а то самому копать некогда((( и инет на теле совершенно лишнее.


DEATH-METAL
Я --БАСИСТ
ремонт ПК любой сложности, быстро и качественно.
 
Metallicus17Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:30 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
есть только отключение значка но это не то как я понял.... я ищу

Добавлено (13.03.2009, 16:49)
---------------------------------------------
Нашёл кое что интересное)))))) работа с кешом:

************

Включение кэша FileSystem

Требуется два шага – включить кэширование, затем назначить объём выделяемой памяти, так как по умолчанию расходуется 0 байт. Ускоряет работу коммуникатора.

1. Путь: HKLM\System\StorageManager\FATFS\

Ищем EnableCache

Ставим значение 1, тип DWORD.

2. Путь: HKLM\System\StorageManager\FATFS\

Ищем CacheSize

Ставим значение 4096, тип DWORD. Можно поставить любое значение, в разумных пределах.

************

Добавлено (13.03.2009, 16:59)
---------------------------------------------
HKLM\drivers\BuiktIn\\Battery )))))) посморите это про батарею тут мона выставиь всё что хочешь))))

Добавлено (13.03.2009, 17:09)
---------------------------------------------
HKLM\drivers\BuiktIn\UsbOtg тут что то про зарядку от USB кто нить потестите плиззз))))

Добавлено (13.03.2009, 23:29)
---------------------------------------------
хм)))) я тут потестил ключ с батареей и нашёл кое что интересное)))) что там в ключах в последних где есть min max выставлена рабочая ёмкость))) то есть мона в круглый ноль разрядить) вот а теперь мне кое что нужно от вас..... плиз перепишите мне значения следующих ключей:

VoltageMax ???

VoltageMin ???

очень прошу

Добавлено (13.03.2009, 23:30)
---------------------------------------------
и ещё ключа High оттуда же

 
mp13Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:32 | Сообщение # 42
Роверовод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1100
Репутация: 17
Статус: Offline
Metallicus17, хм а ведь реально быстрее работает) "поставил я 13312=13 МБ" cool cam на разрешении 240*180 с максимальным качеством ~ 19/21 кадр/с, до этого максимум при хорошем освещении 13/14. видео даже смотреть приятно стало.
насчет зарядки от юсб это все туфта у мя как заряжался так и заряжается.
зато там есть ключики отвечающие за CD HD драйвы))) это о чем то говорит)

bbvmax = 3200
bbvmin = 0
voltagefull = 4150
v...max = 4600
v...min = 3360
high = 20

ЕСЛИ ЕСТЬ КЭШ --ЗНАЧИТ ЕСТЬ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ!


DEATH-METAL
Я --БАСИСТ
ремонт ПК любой сложности, быстро и качественно.
 
Metallicus17Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:07 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
насчёт ежа нифига нету(((( поморел много сайтов и ничего подобного((( sad

Добавлено (14.03.2009, 17:07)
---------------------------------------------
по умолчанию во всех смартах стоит 16Кб или 8кб буфер памяти, стоит выставить 32Кб. В реестре ищем HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/GDI/GLYPHCACH/LIMIT
Параметр 8192 меняем на 32768, делаем и радуемся. smile

 
mp13Дата: Суббота, 14.03.2009, 20:24 | Сообщение # 44
Роверовод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1100
Репутация: 17
Статус: Offline
Metallicus17, а 32 это предел? имхо это как то маловато все happy

DEATH-METAL
Я --БАСИСТ
ремонт ПК любой сложности, быстро и качественно.
 
Metallicus17Дата: Понедельник, 16.03.2009, 18:06 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, только эти 32 будет жрать из нашей маленькой апперативы(((((

Добавлено (15.03.2009, 22:35)
---------------------------------------------
то есть неть)))) тестите))) про апперативку там ничё не сказанно

Добавлено (16.03.2009, 18:06)
---------------------------------------------
дело в сетях или аппарате((((( надо искать что нить

 
Форум владельцев смартфона RoverPC R5 » Всё о RoverPC R5 » Баги, секреты, сервисные коды » ГЛЮК ПРИ НАБОРЕ НОМЕРА (ПОСЛЕ 3-4 ЗВОНКОВ (ВХ-ИСХ) ТЕЛ НАМЕРТВО ЗАГЛЮЧИВАЕТ)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz